Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Петровка, 38, 15 января 2003 г.

Думайте сами, решайте сами...
797 просмотров

Обстановку на дорогах нашего города можно назвать одним словом — напряженка. Еще бы, только москвичи, по данным ГИБДД, имеют в личном пользовании более 1,5 миллиона автомобилей. Прибавьте сюда около миллиона машин, приезжающих к нам ежедневно из Московской и других областей, плюс автомобили, владельцами которых являются юридические лица. Итого в будний день по дорогам колесят порядка 3 млн машин.

Убедиться в том, что по Москве ездить тяжеловато, нетрудно — достаточно проехаться по улицам, особенно в центральной части города. Безопасности дорожного движения такое количество транспортных средств не способствует. Сколько ежедневно происходит аварий на дорогах города, не знает никто. Ведь официально оформляются далеко не все. Многие водители попросту не вызывают наряды ДПС, предпочитая разбираться на месте ДТП между собой.
Летом 2003 года вступает в силу закон, обязывающий каждого владельца транспортного средства страховать его на предмет гражданской ответственности в случае происшествия на дорогах. Об этом мы еще поговорим на страницах нашей газеты. Страхование от ущерба и от угона волнует многих наших читателей. Корреспонденты "Петровки, 38" решили провести своеобразный эксперимент и обзвонили несколько наиболее известных страховых компаний, дабы изучить, в каких случаях они выплачивают компенсацию и сколько это будет стоить.

Староват будет

Первой нашей "жертвой" стала страховая компания "Альфа-Гарантии". На другом конце провода раздался мужской голос. Сотрудник представился и вежливо осведомился о том, чего бы мы желали. Узнав, что застраховать мы собираемся не "Мерседес", а самые обыкновенные "Жигули", энтузиазма в голосе страхового агента поубавилось, однако он попросил поподробнее рассказать о машине. Увы, узнав, что нашей "пятерке" шесть лет, мужчина посоветовал обратиться в другую компанию. Они, видите ли, не страхуют отечественные машины старше пятилетнего возраста. "Да не очень-то и хотелось, — успокаивали мы себя, — ведь цены здесь кусаются". Страховой взнос на угон и ущерб в этой компании составляет 14% от стоимости автомобиля. То есть, если, условно говоря, "пятерка"-шестилетка стоит полторы тысячи долларов, то взнос составит более 200. Да и никаких скидок эта компания для своих клиентов не предусматривает. Цена автогражданской ответственности колеблется от 110 (при водительском стаже более 2-х лет) до 120 долларов (тем, кто имеет опыт вождения свыше 2-х лет).

Хороша Даша, да не наша

Следующим объектом нашего исследования стала страховая компания РОСНО. Здесь так же ответил вежливый голос. Только на сей раз принадлежал он молоденькой девушке. Более того, она представилась и назвала свое имя. По-моему, звали ее Даша (впрочем, имя нашей собеседницы особого значения не имеет). Даша поинтересовалась маркой машины и, узнав, что нашей отечественной классике шесть лет, ничуть не смутилась. То, что мы оценили машину в полторы тысячи долларов, Дашу не ввело в заблуждение. Она попросила подождать минутку и, после того как посоветовалась с кем-то (а может, и в справочник или в компьютер заглянула), ответила бодрым голосом, что мы ее, мягко выражаясь, дурим. Оказывается, в РОСНО имеются свои таблицы, по которым оценивается стоимость машин. Наша тянула только на 1200 долларов, но вот беда — РОСНО не связывается с такими клиентами. Ежели бы наша машина стоила хотя бы две тысячи "зеленых", то они бы занялись ею. Интересуемся, сколько бы стоило застраховать машину стоимостью чуть более двух тысяч долларов. Ответ не заставил себя долго ждать, Даша назвала сумму полиса — чуть больше 100 долларов. Что ж, приемлемо, да и скидки имеются. Если у вас есть гараж или недалеко от дома охраняемая стоянка, то платить вам придется на 5% меньше. На всякий случай интересуемся тарифом автогражданской ответственности. Они тут разные и зависят от того, на какую сумму вы хотите застраховаться. Допустим, если на сумму 10000 долларов, то полис обойдется вам в 196 долларов, причем сумма эта не зависит от вашего водительского стажа.

Дороговато ваше общество

Следующим объектом нашего исследования стал известный страховщик — "РЕСО-Гарантия". Вежливый женский голос на другом конце провода ответил: "Страховое общество "РЕСО-Гарантия". Чем оно отличается от страховой компании, непонятно, да и имеет ли это значение. Зато цены в этом обществе кусачие. Чтобы получить полис страхования от угона и ущерба, клиенту придется выложить почти 21% от стоимости автомобиля. Зато имеются скидки. За размещение наклейки — до 5%, а если у вас солидный водительский стаж, то так же вы льготник. Правда, во втором случае сложнее. Здесь у них какие-то мудреные расчеты, и в маленькой заметке осветить их невозможно. Поняли мы только то, что если водительский стаж превышает 5 лет, а клиенту не исполнилось тридцати, то скидки имеются. К плюсам можно отнести то, что компания (простите, общество) возмещает сумму вне зависимости от того, виноват водитель или нет. Ущерб возмещается без учета износа, вот угон — с учетом. Впрочем, для обыкновенного клиента услуги общества дороговаты. Соответственно и тариф автогражданской ответственности здесь повыше.

Тоже круто

"Ингосстрах" предлагает широкий спектр услуг. Однако и здесь цены не для среднего класса. В среднем сумма полиса на угон плюс ущерб составляет 19% от страховой суммы. Но менеджер, разговаривавший с нами, сообщил, что мы обязаны предоставить нашу машину для осмотра. Естественно, интересуемся, что будет осмотрено. Оказывается, все. Вплоть до царапин на кузове. Компания, видимо, боится, что недобросовестные клиенты, поцарапав машину, сдерут с нее деньги. "Ингосстрах" компенсирует любой ущерб, вне зависимости от вины водителя. Однако человеку со средним кошельком следует хорошенько задуматься, прежде чем стать клиентом этого страховщика.

Магнитола по отдельному тарифу

А вот и еще один страховщик, широко рекламирующий свои услуги на рынке. Это компания "Гефест". Сотрудник компании, представившийся Леонидом, сообщил, что сумма полиса у них невысока — всего около 7%. Имеется в виду страховка от угона и ущерба. Плюс к этому фирма предлагает скидки в размере до 6%, при условии, что ваша машина оборудована электронной противоугонной системой и механическими противоугонными устройствами. В общем-то приемлемо. Однако уточняем небольшую деталь. Оказывается, если из машины украдут магнитолу, фирма возмещать убытки не будет. Почему? Ответ весьма лаконичный: это дополнительное оборудование и страховать его надо также дополнительно.


  Вся пресса за 15 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт